Как придумать рекламный слоган


Емкий и продуманный рекламный слоган творит чудеса. Он способствует повышению интереса к продукции или услугам рекламируемой компании, а также хорошо запоминается потенциальным потребителем. Как маркетинговый ход, рекламный слоган имеет огромную ценность, так как это своеобразная «одежка», по которой этот товар будет встречать потребитель. Эта статья расскажет о том, как придумать рекламный слоган, чтобы он стал эффективным помощником в продвижении товара или услуги.

Если речь идет о новом товаре или компании, то слоган должен быть максимально информативным. В идеале, после прочтения лозунга, потребитель уже должен знать, куда идти и сколько это стоит. Также рекламный слоган должен быть максимально кратким. Это золотое правило успешной рекламы. Длинные фразы, как правило, не откладываются в сознании потребителя, а краткий рекламный лозунг возымеет больший эффект. Также, на эффективность рекламного слогана влияет ритм и рифма. Не секрет, что короткий рифмованный лозунг, облегчает запоминание. Рекламный слоган может быть отображен и на наружной рекламе. В этом случае для выделения лозунга прекрасно подойдет изготовление вывесок.

Чтобы со временем рекламный слоган не потерял своей актуальности, него должно входить название рекламируемого товара или фирмы. Таким образом, даже спустя долгое время, слоган будет отсылать потребителя именно к конкретному товару или производителю.

Неискушенному человеку может показаться, что нет ничего проще, чем придумать короткий лозунг для рекламы. Однако все не так просто. Для того, чтобы написать рекламный слоган, многие рекламщики и копирайтеры часами пишут тексты и лишь потом пробуют выбрать текст для слогана. Это еще называется фрирайтингом. Поэтому тем, кто хочет создавать рекламные слоганы совет – больше пишите.

Еще одним фактором, влияющим на эффективность лозунга, является употребление таких слов, как «просто», «легко», «дешево», «быстро» и др. Всегда нужно помнить, что потребитель покупает не товар, а идею. Не нужно пытаться вместить в слоган массу информации, достаточно будет двух-трех слов, чтобы потребитель заинтересовался идеей. Однако следует помнить, что ложь или преувеличение крайне нежелательны в рекламном слогане. Он должен четко и честно отражать реальную деятельность производителя.

Отправить заявку

Ваши контактные данные
Тема
Ваше сообщение