Наружная реклама


Слова «наружная реклама» чаще всего ассоциируются с яркими и красочными щитами, но на самом деле видов рекламы гораздо больше: это и транспортная (на автобусах, троллейбусах, автомобилях), различные постеры и билборды, которые можно заказать на сайте http://egorevsk.ardprint.ru. Несмотря на то, что этот вид появился сравнительно недавно, он с самого начала получил активное развитие благодаря неоспоримым преимуществам «наружки» перед некоторыми другими маркетинговыми инструментами.

Наружная реклама считается наиболее эффективной, так как щиты устанавливают в местах большого скопления людей: вдоль дорог, на остановках городского транспорта и т.д. «Наружку» сложно проигнорировать: в настоящее время уже сформировалась целая группа покупателей, которые не читают газет, не смотрят телевизор, интернет используют только для работы, а информацию о различных товарах получают как раз с билбордов.

http://egorevsk.ardprint.ru печать баннеров

Другое преимущество – рекламные плакаты всегда располагаются на одном и том же месте, поэтому потенциальные покупатели увидят их неоднократно.

Важное преимущество наружной рекламы – отсутствие раздражающего эффекта. В отличие от телерекламы она не прерывает фильм на самом интересном месте и не вклинивается в любимые журналы, как печатная. Рекламные щиты не отвлекают на себя внимания, они стали уже привычным явлением на городских улицах. Поэтому считается, что товар, который показали именно таким способом, будет пользоваться большим доверием у покупателей.

И, наконец, важное свойство «наружки» – ее универсальность, возможность воздействовать как на широкую аудиторию, так и на жителей какого-либо одного района города, где потенциальные покупатели проживают либо проводят много времени.

Видов наружной рекламы достаточно много, и каждый можно использовать для разных целей.

Самый привычный и традиционный вид – рекламные щиты. Это очень простой и эффективный инструмент. Популярность билбордов обусловлена возможностью разместить их в самых удобных местах. В этом случае заказчику не нужно обговаривать заранее время работы рекламы: благодаря подсветке щиты могут справляться со своими задачами даже ночью.

Установки «призмавижн», по мнению специалистов, более эффективны, чем обычные. Такие установки состоят из нескольких трехгранных призм, на каждую сторону наклеиваются разные рекламные изображения.

Тумбы достаточно компактны при значительной рекламной площади. В высоту они не превышают 5 м, чтобы не подавлять прохожих. Современные модели снабжены внутренней подсветкой.

Реклама на остановках городского транспорта не только позволяет ожидающим скоротать время. Для заказчиков такой вид предпочтителен потому, что он увеличивает время контакта с рекламным сообщением на все время ожидания автобуса (или другого транспорта).

Самый дорогой вид «наружки» – установка специальных конструкций на крышах домов – свидетельствует о благополучии и успешности компании. Появление новой установки сразу становится заметным, преображает вид города и привлекает внимание.

Реклама на транспорте, напротив, привлекательна благодаря своей доступности, действенности и одновременно возможностью избежать неприятия.

Отправить заявку

Ваши контактные данные
Тема
Ваше сообщение